Большой процент высокого заработка компании зависит от грамотного обустройства офиса, который посещают партнеры и клиенты, в котором удобно и комфортно работать сотрудникам.
Изо дня в день офисные сотрудники, большое количество времени проводят в стенах своего рабочего помещения.
Поэтому важно создать такую обстановку и условия труда, в которые сотрудник желал бы приходить, а клиенту не хотелось уходить с этого места.
Обстановка в офисном здании с первых мгновений может рассказать о фирме, о людях которые там работают, о руководителе компании, о том как он относится к удобству, комфорту своих коллег и партнеров. Поэтому стоит, определить важную роль качественной, многофункциональной мебели, а именно:
- офисные столы;
- тумбы;
- шкафы для документов;
- полки, стеллажи;
- офисные перегородки;
- мобильные перегородки;
- экраны для столов.
Для возможной зоны ожидания и ресепшен подойдет такая мебель, как: диваны, кресла, пуфы, журнальные столы, шкафы для верхней одежды. Следует отметить, что мягкая мебель должна быть изготовлены из материалов, ткани высокой износостойкости.
Одним из направлений работы нашей компании, ООО «МАВИЧ», это изготовление качественных, многофункциональных, современных и креативных перегородок для офиса по индивидуальным размерам. Мы продумываем рабочее место для Ваших сотрудников согласно размером кабинета, составим примерный эскиз и только после согласования запустим перегородки в производство.
Компания ООО "МАВИЧ" дополнительно укомплектует Ваш офис аксессуарами и комплектующими:
- вешалки, крючки, плечики;
- таблички, указатели;
- рекламными стойками, информационные стенды;
- зеркала;
- поручни, пандусы для людей с ограниченными возможностями.